Toyota в Воронеже Пятница, 01.11.2024, 05:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Преимущества правого руля | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Рекомендовать машину


Поделиться

Статистика

Преимущества правого руля


Преимущества:


1. Правостороннее расположение руля на японской машине - общепризнанный знак качества и надежности автомобиля. Спросите любого владельца такой машины.
2. Водитель выходит из машины на тротуар, а не на проезжую часть. Как правило, тротуар гораздо чище, чем дорога. А ещё по нему не носятся машины, грозящие вас сбить.
3. Можно без лишних усилий, сидя за рулем, общаться с пешеходами и водителями леворульных машин.
4. При лобовом столкновении "праворульная" машина безопаснее для водителя, чем леворульная. Это понятно - удар с частичным перекрытием при правосторонним движением придется на сторону левого переднего сиденья. А мы - сидим справа.

5. Нестандартное видение дороги располагает к более спокойной и безаварийной езде.

6. Бензобак справа - очередей на заправке с таким баком практически никогда нет.

7. Некоторые элементы езды становится выполнять существенно проще. В городских условиях это правый поворот в плотном потоке, разворот на 180, объезд препятствия справа, движение по кольцу, парковка под углом к обочине (легче контролировать высоту бордюра).

8. В леворульных регионах машины с правым рулем практически не угоняют.


Недостатки:

1. Затруднен обгон с выездом на встречную полосу - например, обгон фуры на однополосной дороге.
Проблема решается наличием переднего пассажира.
Если вы не ездите по однополосным дорогам за фурами - забудьте о существовании этого затруднения. В других условиях вы его не почувствуете.

2. Скептическое отношение части населения. Это естественная настороженность по отношению ко всему незнакомому, и непосредственно к правому рулю отношения она не имеет.

Кстати, обгон большого грузовика по узкой дороге с выездом на встречную полосу, который при правом руле часто воспринимается как проблема, таковой не является. Достаточно всего лишь немного увеличить дистанцию между вашей машиной и той, что вы обгоняете, и вы будете видеть встречную полосу так же хорошо, как если бы сидели за левым рулем. А далее - мощности мотора (+ спортивный режим) хватит для того, чтобы быстро и безопасно совершить обгон.

Праворульные машины легко и непринуждённо проходят техосмотр, постановку на учёт и регистрацию.

Плюсом японских машин можно назвать хорошее техническое оcнащение, их большая безопасность, надежность и удобство в эксплуатации. Качество их сборки не вызывает вопросов, а соотношение "цена/пробег" лучше, чем у подержанных авто из США и Европы. Кроме того, на этом рынке можно найти настоящие шедевры технической мысли и дизайна - машины, которые заставят окружающих поворачивать голову им в след.

Автомобили дёшевы в обслуживании - цены на обслуживание и расходные материалы намного ниже чем для леворульных аналогов.

Автомобили, производимые для внутреннего рынка обычно лучше оснащены и в стандартных комплектациях пакете содержат то, что в других странах считается дополнительными опциями (кондиционер, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, литые диски, электропакет, навигация и др.)

Эксклюзивность: есть модели, которые вообще ещё не представлены в Воронеже, много примеров, когда представлены штучно. А цена при этом совершенно доступная. 

Автомобили с высокими динамическими характеристиками: часто для внутреннего рынка производятся автомобили с более высокой мощностью.

Есть ещё одна хитрость - это как бороться с ГИБДД, если вы выпили и за рулём праворульного автомобиля. Ну или если вам абсолютно нежелательно попасться на глаза инспектору ДПС. Заметив взмах жезла, снижаете скорость и паркуетесь как можно дальше от машины ГИБДД. Вспоминаете второй пункт из преимуществ автомобилей с правым рулём. Сразу же открываете дверь и, сливаясь с местным ландшафтом, покидаете машину (сам пробовал). Забираете автомобиль на следующий день, убедившись, что сотрудников ДПС поблизости нет.



Несколько фактов о японских автомобилях:


Доступная цена:

Автомобили в Японии меняют часто и продают недорого. Одна из основных причин этого – высокая стоимость содержания подержанного автомобиля в Японии. При этом одна из самых больших статей расходов для владельцев – это "сякен" (Shaken) – технический осмотр на соответствие стандартам безопасности. Чем старше автомобиль, тем выше стоимость осмотра. При этом первый «сякен» (для новых автомобилей) включается в стоимость автомобиля и действителен три года. Далее осмотр необходимо проходить каждые два года. Таким образом, в то время как реальная цена автомобиля падает, стоимость осмотра (очень строгого) становится все выше. 


Автомобили соответствуют самым высоким стандартам 

Строгие технические осмотры вынуждают владельцев поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии
В Японии одни из самых лучших в мире дорог. 
Чистота – в Японии принято «заботиться» об автомобилях. Чаще всего салон автомобиля находится в отличном состоянии, а ржавчина на кузове – скорее редкость. 

Небольшие пробеги – в Японии редко путешествуют на большие расстояния на автомобилях. Это дорого (платные трассы), а кроме этого движение может быть достаточно плотным, в связи с большим количеством автомобилей. В тоже время Японии славится своими скоростными поездами, которые в основном и используются для передвижений между городами.

Высокотехнологичная обработка железа - меньше подвержены коррозии.

Возможность купить уникальный автомобиль. Большой выбор автомобилей, производимых только для внутреннего рынка Японии.


Copyright Toyota Воронеж © 2024